Автоворонка продаж для МЛМ бизнеса ВКонтакте

Автоворонка продаж для МЛМ ВКонтакте – это современный инструмент ведения бизнеса в интернете. Понимание, как это работает, какими инструментами нужно пользоваться, как их создавать и настраивать – все это неотъемлемые составляющие современного МЛМ бизнеса.

Как мы ведем свой МЛМ бизнес обычно?

Чтобы привлечь нового дистрибьютора или продать продукт компании, мы проводим встречи, презентации, домашние кружки и так далее.

То есть, тем или иным способом мы доносим до других людей информацию о возможностях нашего МЛМ бизнеса или представляем выгоды от приобретения продукции нашей компании.

Аналогичным образом мы действуем в Интернете.

Только здесь мы автоматизируем этот процесс с помощью создания базы подписчиков на наши рассылки: продающие, рекрутинговые или обучающие.

Холодные контакты в интернете — это базы подписчиков. Это люди, вам не знакомые, которые оставили вам свои контакты (е-майл и, может быть телефон) в обмен на какую-то полезность, ценность. Это может быть полезная книга или чек-лист, запись вебинара или мини-курс по какой-то теме.

Автоворонка продаж - это ... Воронка

Наверняка, вы подписаны на разные рассылки и понимаете о чем речь. Через базу подписчиков у вас формируется список потенциальных клиентов или партнеров.

Когда у вас будет их достаточное количество, вы можете одним письмом отправить сообщение об акции и предложении купить какой-нибудь продукт из вашей компании или письмо приглашение к сотрудничеству с вами и вашей компанией.

Таким образом, автоворонка продаж — это создание и регулярное пополнение базы подписчиков. Чем больше база подписчиков, тем больше вас в интернете.

Алгоритм Автовронки продаж в интернете

Традиционно Автоворонка — это создание серии касаний с потенциальным клиентом или кандидатом в бизнес через серию писем, дозированную подачу информации, выявление интереса человека к продукту или бизнесу, отсев тех, кому наше предложение неинтересно и вывод заинтересованных людей на живой разговор в скайпе или по телефону.

Автоворонка продаж - это... Захват контактов

Для создания Автоворонки нужны некоторые навыки в технических моментах, хостинг для создания мини-сайтов, сервис для создания серии писем — авторассыльщик (или автореспондер), лид-магнит (какая-то полезная бесплатность, которую вы будете давать подписчику в обмен на его личные данные), сами письма.

Современная ситуация такова, что Автоворонки в е-майл рассылках сейчас работают все хуже, меньше открываемость писем, меньше конверсия. Поэтому большинство интернет-предпринимателей создают автоворонки в соц.сетях, используя для этого сервисы рассылок для конкретной соц.сети или чат-боты в мессенджерах.

Автоворонка продаж для МЛМ ВКонтакте

У нас задача создать нужные инструменты для эффективного бизнеса с компанией B-epic  в интернете.

Рассмотрим — как сделать Автоворонку продаж для МЛМ ВКонтакте?

1 шаг — это создание тематической группы по выбранной вами теме — по продукту или бизнесу.

Для этого в левом меню нашей личной страницы ВК открываем пункт «Группы». 
Важно: группу мы создаем со своего личного аккаунта (второго), не имеющего отношения к бизнесу, чтобы не потерять управление группой.

 

 

В открывшемся окошке нажимаем кнопку «Создать сообщество»
 

 

В таблице сообществ выбираем «Группы по интересам»
 

 

Пишем следующее название сообщества «Ваше Имя Фамилия| ___».
Если вы создаете группу не для Rich Club, а для своего бизнеса, то нужно подумать над интересным названием сообщества, и чтобы оно могло быть проиндексировано поисковиками.
Самое первое, на что пользователи обращают внимание – это название сообщества.
Оно должно:
  • — быть коротким (45 символов);
  • — информировать (из названия должно быть понятно, чему посвящено сообщество);
  • — включать 1-2 ключевых запроса, по которым Вы хотите находиться;
  • — исключать откровенно рекламный характер (иначе у пользователей срабатывает отторжение).
Для того чтобы находиться во внутреннем поиске (и Вас чаще находили), очень важно, чтобы в название сообщества присутствовало 1-2 целевых запроса.
В данных примерах мы рассматриваем создание группы для бизнес клуба Rich Club. Как мы уже говорили ранее, очень важно продвигать не компанию, с которой вы сотрудничаете, а себя. Поэтому в названии не должно быть никаких Орифлейм или Фаберлик, Амвей или Арго, Коралловый клуб или NL.
Пусть в названии будет ваше имя (вы так будете продвигать свой бренд) и тема выбранной вашей ниши.
Например, «Лариса Петрова. Здоровье ваших детей» или «Лариса Петрова. Здоровые дети-счастливые родители», или «Галина Ускова. Женский клуб», «Марина Ветрова. Как начать бизнес с нуля»  и т.д. Конечно, вы можете придумать свои варианты. Но смысл вы поняли!
Итак, с названием мы определились.  Выбираем тематику сообщества «Бизнес» или «Здоровье», «Красота» — в соответствии с тем, какую нишу вы выбрали, — и нажимаем кнопку «Создать».

 


Дальше настраиваем группу.
 

Создаем описание группы

Спим и худеем! Стану стройной пока сплю. Стану супер! Красота, здоровье, успех!

Простые и доступные методы улучшения качества жизни, здоровья, красоты, долголетия!

Мы нужны миру здоровыми и счастливыми!

Прекрасное самочувствие, крепкое здоровье, Ваша яркая и полная жизнь – наивысшее БЛАГО для нас!

Нам по пути – присоединяйтесь!

И загружаем обложку группы.

 

Чтобы создать свою обложку, скачайте готовый шаблон и отредактируйте его — поставьте свою фотографию и пропишите свое имя-фамилию. Потом сохраните в формате рисунка — jpg или png. И загрузите готовую обложку в группу.

 

Я вам дам два шаблона. 

 

1. Готовый шаблон, созданный в PowerPoint для оформления групп под бизнес клуб «Rich Club»
2. Пустой шаблон с разметкой, для самостоятельного изготовления обложки в каком либо редакторе, аналоге фотошопа. Или в сервисе canva.com
Размер создаваемой обложки должен быть 1590*400 px

 

vk.cc/85DU9U
vk.cc/85DUat
vk.cc/85DUaQ
 


Очень хороший и удобный сервис для создания обложки, аватара, меню и других графических элементов для групп — онлайн VKProfi.

Стоимость его не высокая, а жизнь он облегчает существенно, созданные в этом сервисе картинки получаются качественными, точными по размеру. Работать в нем легко и просто, справится даже самый начинающий.


vkprofi.ru
 


Заполните блок «Дополнительная информация»
 


Дальше откройте блок «Разделы» (см. в правом меню) и сделайте настройки как показано на скриншоте.
 

Под обложкой заполните поле «Статус» по образцу. Или подберите себе для своего направления бизнеса.

Посмотреть мою группу

Автоворонка продаж для МЛМ ВКонтакте. Наполняем группу

Основная задача нашей группы — Бизнес-Блога — это мини сайт с основной информацией о нас, нашем бизнесе и работа с автоворонкой ВК.

Поэтому. мы не будем делать регулярный контент, мы создадим 5-6 базовых публикаций для того, чтобы зайдя в группу, человек мог познакомиться с вашей информацией и принять решение.


Приветствие и информация о вас.
Напишите небольшое эссе о вас, чем вы занимаетесь, почему пришли к данному виду бизнеса, почему это важно для вас и т.д.
Не пишите ничего о вашей компании. Пишите именно о себе, о своих сильных и слабых сторонах, о вашей экспертности, чем вы можете помочь людям.

 

У меня получилась большая статья, поэтому я оформила ее в редакторе статей ВК. Чтобы открыть редактор, нажмите следующую пиктограмму.

 

Публикация в редакторе статей позволяет вставлять изображения прямо в текст, что визуально очень благоприятно для восприятия информации. Как только статья будет готова, нужно нажать на кнопку «Опубликовать» и вставить изображение предпросмотра. Размер изображения должен быть примерно 500*240

Посмотреть публикцию на моем блоге Татьяна Тюнина| МЛМ бизнес с нуля

Для этого нужно создать Обсуждения. Заходим в Управление группой, Разделы, включаем Обсуждения и ставим ограниченные. Это значит, что гости не смогут добавлять свои темы, вы будете управлять публикациями. Но комментарии свои они смогут писать в предложенных темах.

 

 

Теперь открываем главную страницу группы и видим Обсуждения в меню справа. Нажимаем редактировать.

 

 

Открывается окошко для создания тем обсуждений. при публикации у вас будет выбор, публиковать от своего имени или от имени группы. Рекомендую публиковать от имени группы.

 

Вы можете что-то скопировать, что-то поставить на свое усмотрение в соответствии с темой вашего бизнеса. Вы можете добавить свои темы в Обсуждения, созвучные нашему направлению работы.

 

 

Я в своей группе «Здоровый мир с B-epic»    сделала публикации презентаций, видео с врачами, отзывы и т.д.

 

Либо продолжение информационных постов, раскрывающих тему.

 

Это пост — с лид-магнитом, побуждающим посетителей сделать целевое действие — подписаться на рассылку, пройти опрос.

Это как пример! Я в качестве лид-магнита настроила квиз-опрос. Это интерактивный опрос, позволяющий получить информацию о потенциальном клиенте.

Делается это с помощью приложения Хамелеонус.

В качестве лид-магнита вы можете дать какую-либо книгу (свою или чужую — подходящую по теме), какой-то вебинар (как Мастер-класс), чек-лист и другое.

По лид-магнитам будет отдельная тема уроков.

Вот пример лид-магнита — книги в группе у Любови Долгой.

Этих публикаций для начала вполне достаточно. Позже вы можете добавлять отзывы и ссылки на них, какие-то интересные посты-истории из вашей жизни и т.п
Для того, чтобы сделать аналогичные публикации у себя в группе, вы можете скопировать посты из моего блога и опубликовать информацию у себя от своего блога и своего имени.

Настраиваем «Волшебную кнопку»

Волшебная кнопка — это кнопка подписки «Получить подарок». Через нее добавляются люди в базу подписчиков рассыльщика Senler ВКонтакте, и дальше им на автомате рассылаются информационные письма и презентация бизнеса.

Все происходит совершенно автоматически. Это очень удобно.

И вступать в живой диалог будете только с теми, кого информация заинтересовала, и кто хочет двигаться дальше.

Примеры даю по моим группам — Татьяна Тюнина|Бизнес блог и Здоровый мир с B-epic

 

 

 

 

vk.cc/86PHmZ
 

 

Тарифы на сервисе очень даже доступные. И мы вибираем первый тариф FREE

 

 


Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться»
 

 


Подтверждаем в ВКонтакте действия — разрешаем рассыльщику Доступ.
 

 

И попадаем внутрь сервиса. Нажимаем кнопку «Подключить сообщество». Если у вас возникнуть трудности на этом этапе, то смотрите инструкции от самого сервиса здесь же на странице.

 

 

Вам откроются ваши сообщества. Выберите среди них ту группу, которую мы создавали для данного проекта.

 

Нажмите зеленую кнопку «Подключить сообщество». У меня группа уже подключена, поэтому кнопка желтого цвета и обозначает, что группа подключена уже.

 

 

Теперь переходим непосредственно к созданию рассылок. Сначала нужно создать группы подписчиков.
Вы создаете группу или группы подписчиков в соответствии с вашим лид-магнитом, подарком для рассылки. О лид-магнитах у нас будет отдельный урок.
Создаем группу подписчиков.

 

 


Для создания новой группы нажимаем на плюсик «Новая группа»
 

В открывшемся окне настраиваем все поля. Прописываем название, заголовок рассылки (именно этот заголовок будет виден подписчикам), загружаем изображение — баннер рассылки. Выбираем его на компьютере. Адрес изображения автоматически пропишется в нужном поле.

 

 

Баннер для подписки можно создать по аналогу с обложкой для группы на тех же шаблонах.

 

Дальше настраиваем описание. Скопируйте текст к себе и оформите его смайликами.

 

Переименуйте кнопку «Подписаться» в кнопку «Получить подарок!» или «Получить доступ», если лид-магнит курс, тренинг или запись вебинара.

 

Обязательно поставьте галочку в чекбоксе «Не показывать количество подписчиков«. Пока у вас мало подписчиков, не нужно, чтобы было видно их количество.

 

Нажмите кнопку «Сохранить»

 

 

Чтобы подставить переменную «Имя», в верхнем поле Описания нажмите нопку «</>». Откроется поле с переменными. Выберите «Имя». Оно подствится в текст сообщения и при активации подписки будет подставляться имя подписчика.

 

 

После сохранения подписки откроется окно, где будет прописан адрес (ссылка) подписки. Эту ссылку можно скопировать и сохранить где-то. Именно ее мы будем использовать в публикациях рекламных постов.

 

 

Чтобы посмотреть, как она выглядит, вы можете нажать кнопку «Перейти» и в новом окне откроется страница подписки.

 

Делаем закрепленный пост в «Волшебной кнопкой»

Теперь, когда у нас создана серия писем и настроен Авторассыльшик, можно сделать закрепленный пост в группе и на основной брендовой странице ВК и на странице-визитке.
Для этого, пишем сообщение как обычно.
Или добавляем в конце такой текст:
Жми кнопку «Получить подарок!» и получи мгновенно информацию о бизнесе и пошаговый алгоритм.
Не теряй время!
Хочешь узнать систему? Жми кнопку ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК
Добавляем в пост ссылку на подписку.


После прикрепления ссылки убираем из прикрепа картинку и меняем текст на «Получить подарок!»

Загружаем изображение для поста.

Создать свои баннеры вы можете в сервисе, о котором мы уже говорили — Canva.com

Также, вы можете заказать изготовление баннеров у дизайнеров-фрилансеров. 


Поздравляю!

Вы только что создали свою систему Авторекрутинга! 

Дополнительный материал по настройке Автоворонки ВКонтакте в обучающей группе Автоворонка ВК

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.